Тел: +7 (495) 777-99-06
Тел: +7 (342) 256-60-05
e-mail: manager@ttronics.ru

24.02.2016
Технология бесплатных контрольных сеансов

23.11.2015
Мы получили отзыв на систему «АЯКС-Терминал» от ПАО «Сбербанк России» г. Челябинск

11.11.2015
С Днём работника Сбербанка!

21.09.2015
«Технотроникс» получил Сертификат Таможенного союза

27.08.2015
АПК «АЯКС-Терминал» подтвердил свою эффективность: отзывы от Газпромбанка

20.07.2015
Мы обновили каталог продукции «АЯКС-Терминал»

14.07.2015
В разделе «Мониторинг банкоматов» появился новый подраздел - «Типовые решения»

01.07.2015
Модернизация АЯКС-IT и решение для мониторинга «киоска» с банкоматами

18.05.2015
Новый способ авторизации доступа к банкомату: ЧИП-ключи отменяются!

18.02.2015
Новинка! Датчик газа для предотвращения подрыва банкомата

12.11.2014
12 ноября – День работников Сбербанка России!

05.04.2014
Система «АЯКС-Мониторинг» вошла в число «100 лучших товаров России»!

04.04.2014
Преимущества организации собственного мониторингового центра на базе системы

Компания "Технотроникс" зани­ма­ется разра­боткой средств мони­то­ринга для различных объектов уже более 10 лет.

На базе нашего обору­до­вания и программного обеспе­че­ния орга­ни­зо­вано более 300 Диспетчерских Центров в более чем 180 городах России и стран СНГ. Мы разработали более 125 устройств и более 35 программных продуктов.

Наши разработки за­щи­щены более чем 25 патентами и 8 авторскими свидетельствами на прог­раммное обеспечение.

Наше оборудование серти­фицировано в системе Тамо­жен­ного союза, имеет пожарный серти­фикат и др.

Подробнее на основном сайте компании ttronics.ru

Новости компании 18.05.2015

Новый способ авторизации доступа к банкомату:
ЧИП-ключи отменяются!

«Простота — это то, что труднее всего на свете;
это крайний предел опытности и последнее усилие гения»
Леонардо да Винчи

Компания «Технотроникс» разработала уникальную систему под названием «Мобильная авторизация», которая сейчас находится в процессе патентования. Мобильная авторизация – это новый, максимально простой в использовании и внедрении способ авторизации доступа обслуживающего персонала к платёжному терминалу или банкомату. Как не сложно догадаться, авторизация осуществляется с помощью мобильного телефона. Сотрудник должен просто позвонить на многоканальный номер с голосовым меню и, следуя командам робота, ввести пароли, авторизующие его на данном объекте. Таким образом, мобильная авторизация позволяет отказаться от технологии ЧИП-ключей и всех неудобств, с нею связанных. Больше не нужно устанавливать на объектах ЧИП-считыватели, возить целую связку ключей с риском их потерять или взять не те, отслеживать актуальность ключей в системе - добавлять новые, исключать потерянные, менять привязку ключа к человеку при смене персонала и т.д.

Для организации подобной системы необходимо установить в Центре мониторинга АПК «АЯКС-Терминал» специализированное ПО, которое будет обрабатывать звонки, переадресованные с АТС и взаимодействовать с охранно-мониторинговой системой.

Мобильная авторизация в действии!

Вы можете собственноручно попробовать новую технологию: снять виртуальный банкомат с охраны и поставить его на охрану. На нашем сайте по ссылке http://ajax-monitoring.ru/?page=demo_voiceauth доступна тестовая версия программы. Звонки на указанный многоканальный номер бесплатны.

Рис. 1. Попробуйте тестовую версию программы: снимите и поставьте объект на охрану.

Как происходит авторизация через многоканальный номер?

Предположим, что сотрудник организации отправился на объект для проведения каких-либо работ. Для того, чтобы система не выдала ложный сигнал об аварийном вскрытии, объект должен быть снят с охраны при прибытии сотрудника (напомним, что в классическом варианте объект снимается с охраны с помощью ЧИП-ключа, который сотрудник возит с собой):

ШАГ 1. Общий код

По прибытии на объект, сотрудник звонит на специально выделенный номер Центра мониторинга и попадает в голосовое меню. В первую очередь, его просят ввести общий код (данный пароль обновляется раз в сутки и необходим, чтобы исключить саботаж уже неработающих сотрудников). Так сотрудник сообщает, что имеет право быть на данном объекте.

ШАГ 2. Персональный код

Сотрудник должен идентифицировать себя. Для этого в голосовом меню ему предлагают ввести персональный код. Данный код у каждого сотрудника организации, выезжающего на объекты, свой. Таким образом, система распознает конкретного человека.

ШАГ 3. Код объекта

Необходимо снять с охраны именно тот объект, куда приехал сотрудник. Для этого в голосовом меню предлагается ввести код объекта или номер устройства (контроллера), с помощью которого осуществляется мониторинг данного объекта.

ШАГ 4. Снятие/постановка объекта на охрану

 

После идентификации объекта система предложит ввести код действия, которое сотрудник хочет совершить: 0 – снять с охраны, 1 – взять под охрану. Отметим, что система автоматически проверяет статус объекта (находится он на охране или нет), поэтому при ошибке ввода кода действия система об этом сообщит, например, «объект уже снят с охраны».

После снятия объекта с охраны сотрудник может приступать к запланированным работам. Закончив, он повторяет алгоритм с самого начала, но в последнем шаге осуществляет обратную операцию – постановку на охрану. Таким образом, без активного участия со стороны диспетчера на сервере сохранится вся необходимая информация, а именно кто, куда и на какое время приезжал.

Заметим, что при такой технологии защита «от чужого» даже не трёхступенчатая, а пятиступенчатая, ведь, во-первых, нужно знать номер, на который необходимо позвонить, а он не является публично известным; во-вторых, номера телефонов сотрудников также идентифицируются нашим сервером.

Новая система обладает рядом преимуществ:
  • Максимально быстрое развёртывание системы на любом неограниченном количестве объектов;

  • Отсутствие необходимости какого-либо дополнительного монтажа на объектах;

  • Возможность использования любого мобильного телефона;

  • Скорость реакции зависит только от действий человека, т.к. сам звуковой сигнал обрабатывается практически мгновенно;

  • Высокий уровень безопасности, т.к. нет необходимости выходить в Интернет, стоить VPN и т.п. (используется голосовая связи типа «абонент»-«абонент»).

Кроме того, голосовое меню можно использовать для информирования сотрудников о каких-либо событиях и нововведениях.

Мы надеемся, что наши уважаемые заказчики по достоинству оценят удобство новой системы и она найдёт достойное применение в рамках уже существующих и только планирующихся к внедрению систем мониторинга устройств самообслуживания.


Ваш кoмментарий
Сообщение:
* -  Обязательно для заполнения
** -  По желанию. Используется только для обратной связи.